суббота, 1 сентября 2012 г.

Мой ключ к успеху

Здравствуйте друзья.

Подходит к концу 1-й семестр обучения в Академии 3Steam.
За 4 недели я многому научилась.
Благодаря знаниям, полученным в Академии, я создала свой блог.

Сегодня я поделюсь с вами своими новыми достижениями. Я создала свое авторское видео а программе Movie Maker. Эта программа есть в каждом компьютере. Но раньше я не знала, что с ее помощью можно делать такие классные ролики. Создавать видео в программе Movie Maker очень просто и интересно. В этом ролике я расскажу о том, как я познакомилась с Академией 3Steam.

Это мое второе авторское видео. Сравните его с первым роликом, и оцените, есть ли разница. 




Это мое первое видео. Мне еще многому надо учиться.
Я буду рада, если вы оцените мой первый опыт и оставите комментарии.


7 комментариев:

  1. Елена, поздравляю Вас с окончанием курса и победой в конкурсе блогов! Ролик понравился, в нем Вы показали как все мы пришли в Академию. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, поздравляю с главным призом в конкурсе блогов!!!
    Ролик очень понравился. Спокойная музыка, продуманный скромный сценарий: как попали на обучение в Академию и чему обучились. Подобраны интересные картинки.
    Дальнейших Вам больших успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Пешкова5 октября 2012 г. в 15:47

    Поздравляю, Елена.Первый блинчик у вас-не комом!Очень понравился ролик. А я только учусь..Удачи и сбычи всех мечт!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, с ПОБЕДОЙ вас! Коротко и понятно о ключике к успеху, пусть этот ключ откроет перед Вами все двери к успеху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо за оценку моего первого видео. Это мои первые шаги. Я уверена, что у Вас получиться еще лучше.

      Удалить
  5. Елена, мне очень понравились оба ваши ролика об Академии, картинки и музыка создают ощущение легкости и хочется досмотреть до конца. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вам за такой теплый отзыв. Я рада, что Вам понравилось.

      Удалить